dimanetot (dimanetot) wrote,
dimanetot
dimanetot

Categories:

Почему мы сами себя превращаем в животных? Дайте «хлеба и зрелищ»?


Почему мы сами себя превращаем в животных?
Дайте «хлеба и зрелищ»?

Зашел на первую страницу рейтинга ЖЖ и получил полное ведро д…ма на голову.

В трех постах из первой десятки новость - истерика девушки из Томска\Тамбова (да в принципе из любого города - значение не имеет).
У нее просто нервный срыв. Она не права. Как не прав тот человек, который выложил это видео.

Самое страшное другое – это на сегодня самая важная, самая популярная, самая смотрибельная вещь.

А количество отзывов/комментариев – более 400!
То есть, люди смотрят это «шоу», и комментируют его. Оно захватывает, оно интересно, оно доставляет удовольствие от просмотра.

Понятное дело, что самое приятное и спокойное для человека – это отключить от сложной действительности голову в теплой комнате, за чаем, кофе, пивом или «рюмкой чая»
посмотреть\почитать\полистать\послушать что-то интересное (каждый выберет сам). Но получать наслаждение от истерики сорвавшейся женщины?

Почему мы не включаем для себя самоограничители? Ведь это так просто: приложить минимум усилий и, не включая голову, просто сказать «нет» тому откровенному д…му, которое лезет на нас изо всех щелей из телевизора и интернета? Остановиться хотя бы на полпути, не опускаясь в самые низы авгиевых конюшен животного?

То, что для человека важно, прежде всего, хлеб и зрелища известно давно. Понятно почему власть старается не замечать и не ограничивает этот контент. Но почему мы сами снова делаем из себя животных (уж лучше сразу перейти в состояние «полного скотского счастья») https://dimanetot.livejournal.com/35770.html и не можем остановиться? Для меня это является загадкой. #кактотак
Tags: #кактотак
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments