dimanetot (dimanetot) wrote,
dimanetot
dimanetot

Categories:

Зачем маркетологи кэшбэк сервисов делают из нас идиотов. Смотрим фото.


Зачем маркетологи кэшбэк сервисов делают из нас идиотов. Смотрим фото.




Какие замечательные отзывы на сайтах. Как они нахваливают услуги! И нахваливают не продавцы, а сами покупатели, даже фотки их размещают.

Писал несколько статей по использованию чужих фото, заходил на несколько сайтов кэшбэк-сервисов. Прочитал много красивых отзывов. Подумал: наверняка кто-то из сотрудников готовил. Но фото живые, красивые, правда не у всех сервисов.

Решил посмотреть идентификацию изображений Яндекса. Взял на выбор 3 самых «рекламных» сервиса.


Получилась очень забавная картина:

сервис «Smarty.sale»:


Татьяна Кириченко, которая говорит, что «Легко вывести средства…» на самом деле – Мона, Мелисса и Галюсечка из Тюменской области.

Кирилл Чапман со словами «Спасибо, все супер!» на самом деле менеджер по продаже саун и джакузи из Австралии и Испании.

А Анна Василенко со словами «Молодцы ребята, работают на совесть» скорее всего из России, но проходит как Даша, Ийя, Валентина.

В общем «Молодцы ребята из сервиса», но работают точно не на совесть.

Letyshops.com:



Катя Красильникова, получившая там «кэшбэк в размере 607 рублей» на самом деле Юлия Для-Вас, Катюха из Череповца и



«легкое платье» из какого-то зарубежного магазина.

Сash4brands.ru:

Оказался самым креативным.

Его клиентка Ксения советует, только послушайте: “На cash4brands нет минимальной суммы к выплате! Первую выплату я получила в размере 23 рублей на свой Киви кошелек :) Где я была раньше? Почему я не знала о cash4brands.ru до этого и пользовалась другим кэшбэк-сервисом...”. Прямо за душу берет!



Под всеми отзывами этого сервиса стоят эксклюзивные фотографии, то есть фото авторы нигде больше не выставляли и не использовали в качестве аватарки. И только этому сервису они предоставили их для того, чтобы он смог их разместить на своем сайте в разделе отзывов.

Правильно поступил сервис? - Это решать его клиентам, доверять ли ему? – Это тоже решение клиентов. Но факт остается фактом.

Информация о том, что есть клиенты, многочисленные Кириллы, Кати и Ксении говорящие о сервисе: "Самый хороший, у него самые высокие ставки, самые ответственные сотрудники" – все это говорят призраки, это не соответствует действительности, потому что это реклама!

Зачем же из своих клиентов (текущих и будущих) делать идиотов? Ведь можно было бы сделать как-то корректней и не так очевидно. Или уровень профессионализма и отношения к делу равен «0»?

Я бы таким сервисам никогда не поверил! #кактотак
Tags: #кактотак
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments