dimanetot (dimanetot) wrote,
dimanetot
dimanetot

Category:

Почта России. После нескольких визитов хочу поделиться впечатлениями



Пришлось в течение двух недель посетить несколько почтовых отделений.

Впечатления неоднозначные.

С одной стороны видно движение к наведению порядка.

Нравится система отслеживания почтовых отправлений. По ней всегда можно видеть, где находится интересующее тебя отправление. Хотя, один раз было очень смешно наблюдать, как мое письмо 4 раза перемещалось из центра обработки в отделение и обратно. Но накладки бывают везде.

Введены электронные очереди, и посетители проходят значительно быстрее. Персонал, судя по всему, заинтересован в четком исполнении своих обязанностей.

Теперь к минусам (о них пишется как-то легко и с энтузиазмом).

Очень плохо работает доставка (самое несчастное – нижнее звено– «ноги» почты) - извещения приходят с опозданием (а это процентов 80 процентов текущей корреспонденции) или случаются промахи с адресом.

Сложно оформить право на получение почты за иного человека - дочь, которая не проживает со мной, пыталась настроить смс - уведомление, но «что-то пошло не так».

Удивляет продолжающийся проект «супермаркет Почта» - когда на почте можно купить абсолютно все - от трусов до пшена. Лет 10-15 назад это имело существенное значение для «поддержания штанов» почтовых работников, то сейчас времена изменились. И если в отдаленных деревнях и поселениях это имеет, наверное, какой-то смысл, то даже в небольшом городке, где проживает несколько тысяч населения это выглядит, как неуместный атавизм - вход в магазин популярного ретейлера находится в 50 метрах. Оборот от продаж ширпотреба значительно ниже убытка от потери имиджа.

И еще одна общая беда России. Слишком велика система непонятных операций, проходящих через отделение почты.

Был благодарен сотруднику - оформила отправку корреспонденции быстро и качественно. Сказал, что готов купить некоторые товары. Догадываюсь, что по данному направлению у них должен быть дополнительный «гешефт» в зависимости от объема продаж.

Достал карточку, а в ответ услышал, что у них только за наличные. Ну вот, как обычно! Всегда найдется какое-то «мутное звено». А жаль, так и пришлось остаться без покупок на почте. Но будем надеяться, что в 2020 Почта России двинется дальше и все будет у нее на «5». #кактотак
Tags: #кактотак
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments