dimanetot (dimanetot) wrote,
dimanetot
dimanetot

Category:

Стоит ли пользоваться картами лояльности продуктовых магазинов?




Постоянно  приходится носить с собой  несколько карточек магазинов. Надо ли это делать это?
На сегодняшний день практически все магазины  используют  карточки для того, чтобы привлечь покупателя. Насколько  это необходимо покупателю  и что он  получает взамен?
Плюс, которые дает карточка – это возможность накапливания баллов, которые можно использовать при следующих покупках.
Но если  посмотреть сколько  различных   бонусов, переведенных в  рубли, можно получить, то сразу становиться немного жалко себя и всех клиентов пользующихся картами лояльности.
Я столкнулся с этим неделю назад, когда после  годового пользования  карточкой одной из сетей я решил узнать насколько же я стал  богаче? На 147 рублей….Это за год…
А минусы?
Во-первых: очень неудобно носить  с собой большое количество  карт. Их приходиться куда-то запихивать, доставать, терять и искать. Это лишнее время, нервы и надо себя не очень сильно любить,  чтобы   пользоваться карточками. У любого человека и так голова забита своей работой, делами семьи, а тут еще нужно помнить, где они, доставать, суетиться  и   пытаться  куда-то вставить,  передать или прислонить.
Во-вторых: при получении   карточки каждый из нас дает согласие на получение информации (рекламной). Не стоит удивляться, что даже один раз зарегистрировавшись в бонусной программе Вы постоянно будете получать  уведомления  о распродажах  в различных   магазинах, Вам будут предлагать кредит на «выгодных» условия и т.д.  Не жалко  свои нервы?
В-третьих:  на первом этапе магазины (да и не только они) предоставляют самые выгодные варианты  по картам, хотя правила начисления, пользования и списания остаются китайской грамотой, написанной  неизвестно для кого. Через какой-то промежуток чудесным образом  они меняют правила игры и в результате хоть сколько имеющее значение баллы полностью  утрачивают свой смысл.
Из собственного опыта: полгода  назад  одна сеть бензоколонок изменила правила начисления баллов и  в результате  сумма  начисляемых бонусов стала равняться сумме чаевых заправщику.
По моему мнению:  если  Вам  не предоставляют хотя бы  2 процента  от  суммы покупки, то связываться   с картами лояльности   просто нецелесообразно - и  нервы и хлопоты  обойдутся   дороже.
Остается только   вариант  с кэшбэком, когда  за любую покупку Вам начисляются реальные денежные средства и перечисляются на банковскую карточку\счет, подробнее про данные  системы я писал пару недель назад (https://dimanetot.livejournal.com/1874.html).
Остается только сделать приятный сервис для данных покупок.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments