dimanetot

Category:

Кто лучше: налоговики, приставы или муниципалы?

Как работают чиновники.

Так уж сложилось, что в течение двух недель пришлось сравнить, кто из данных служб работает эффективнее и оперативнее. 

Итак, налоговая инспекция.

Представил декларацию несколько месяцев назад (судя по всему, с ошибками). Через пару недель изменилось состояние задолженности в личном кабинете, заблокировали официальный счет ИП. 

Связался  с Инспекцией (тогда еще можно было по телефону). Несколько раз пересдал отчетность. В результате вопросов у налоговой нет. Успокоился. А зря.

Приставы.

Отправили на электронную почту Постановление о взыскании. Направил возражение. В течение 2 дней ответили, что возражения не обоснованы. Через два месяца начали списание. 

Позвонил в налоговую, телефон переключается на федеральный. Что-то объяснить и узнать невозможно. Посоветовали обращаться непосредственно. Пришел в инспекцию, сказали, что все - "ОК". Выдали "сверку", задолженности нет. Инспектор, который должен был отправить отмену уведомления о взыскании, забыл это сделать (не могу не упомянуть его имя полностью - Смирнов Андрей Дмитриевич). 

Написал приставам, что все урегулировал с налоговой. Приложил "сверку". В течение 2 дней ответ - "решение об отмене не поступало". Сумму списали.

Муниципальные органы Москвы.

Получил уведомление о перенесенном заболевании (Ковид-19, вирус не идентифицирован), плюс QR-код. Ничего не просил, ничего не искал, ссылка пришла на почту, документ для скачивания на госуслугах.

Итог:

В результате самая безобразная и неорганизованная работа - НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ (что обидно - долго там работал). Конечно, человек, сидящий на функции контроля исполнения документов, это просто финиш. Надо сразу увольнять. 

Инспектор камерального отдела, с которым общался по отчетности, - ей плюс. 

Система движения информации по всем каналам - не работает или работает со скрипом и опозданием. 

Приставы - четкая машина. Быстро и безотказно. Есть бумага - "ОК", нет бумаги - свободен.

Потихоньку налаживается муниципальная работа в части наполнения и оперативной передачи данных - это большой плюс. Много было претензий по передаче данных сейчас все исправлено. 

Что-то в плюсе, что - то в минусе. Из-за раздолбайства человека в налоговой придется еще написать не одно заявление и совершить пару походов,  может быть позвонить САМОМУ на «кривую линию». Порадовали приставы - звучит смешно. #кактотак

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.