dimanetot (dimanetot) wrote,
dimanetot
dimanetot

Category:

Кэшбэк – почему на него все молятся? Часть 2. Как он летает\бегает, и можно ли его поймать?







Часть 2.   Как  он летает\бегает, и можно ли его поймать?

Как получить кэшбэк покупателю?

В самом простом варианте покупатель приходит в магазин  (в интернет- магазин) и делает покупку на 100 рублей.  На кассе ему  пробивают чек на 100 рублей, он производит оплату,  а через  два   метра стоит другая касса и  возвращает ему  20 рублей. Вроде все понятно и просто. Но о-о-оченьььь просто и в тоже время о-оченьььь сложно.

Такой  вариант в большинстве   случаев  не проходит по одной простой причине – от момента заказа товара проходит определенное время до оплаты, от  момента  оплаты проходит время до получения/пользования  товаром/услугой. Иногда до  30-40 дней  с момента  заказа/оплаты до момента получения  и подтверждения  получения  заказа. Все это время продавец не осуществляет выплату покупателю кэшбэка, пока  товар не получен или покупатель не воспользовался услугой. Покупатель  всегда может спокойно отказаться от приобретения товара – вернуть его, а соответственно   и получить назад  уплаченные денежные средства.

Кроме   того,    магазин  всегда   имеет желание  «попользоваться»  кэшбэком (уже предоставленной скидкой) покупателя  и сделать ему возврат чуть позже.

Как вариант офлайновые (интернет- магазины все реже) магазины зачисляют  на счет\карточку денежные средства\баллы, которые можно   использовать при следующей покупке или  даже вернуть «живыми деньгами». Но этот вариант очень неудобен для покупателя и постепенно умирает. Самый лучший вариант  вернуть деньги  на счет и так, чтобы  покупатель смог их   снять удобным образом и положит в карман/на карточку.

Это проще всего   сделать, передав обязанности по возврату  денежных средств   третьему  лицу, вот здесь и появляется  замечательный  субъект «КЭШБЭК СЕРВИС» (далее КБС). Получается  следующая цепочка:  продавец продает товар покупателю. Продавец возвращает часть денежных средств за покупку КБС для  возврата, а тот  определенную часть денежных средств возвращает  покупателю.

Мы переходим к самому   интересному   и самому замечательному: как работает КБС и как, гарантировано,  получить самый большой возврат денежных средств от  продавца….

КБС - это лицо, которое   с помощью программного средства,   осуществляет возврат денежных средств  покупателю. Для  этого  необходимо  встроить  еще   пару звеньев в цепочку. Схема  будет следующая:


  1. Клиент оплачивает продавцу через банк стоимость  товара  (при этом могут предоставляться любые скидки, объявленные продавцом, может  предоставляться дополнительно «банковский кэшбэк»);

  2. Возврат части стоимости покупки клиент получает от продавца через посредников (которые заключают первичные договора с магазинами), через счета платежного агента (если деньги возвращаются не на банковский счет) под общим  контролем КБС.

За что же тогда получает вознаграждение КБС?

Он получает  вознаграждение   за привлечение клиентов (покупателей), которые   приобрели товар благодаря  переходу  клиента  на сайт (в магазин) продавца  по его  ссылке. Проще – за то, что клиента привели  за руку в магазин (живой или интернет).

Ну вот вроде  и разобрались! Я сам  уже  почти все понял! Лучший способ  понять  что-то -  попробовать  объяснить это другому. Переходим  к самому   главному –

Как получить  самый большой кэшбэк? Говори! (об этом завтра)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments