dimanetot (dimanetot) wrote,
dimanetot
dimanetot

Category:

Установлен рекорд скорости в ЮАО по реагированию на жалобу



Установлен рекорд скорости в ЮАО по реагированию на жалобу жильца.
Подана заявка в книгу рекордов Гинесса.

Почему у большинства людей есть такая странная установка в мозгу - до тех пор пока не дашь мозгу сигнал через заднюю точку, реакции не последует, и никакой Павлов со своими собаками здесь ни при чем?

Реальная история от участника.

Квартиру залило 07 сентября 2020 года - ничего необычного и страшного. Заливает постоянно со средней частотой раз в два года, не очень сильно - так, легкий потек по обоям.

На «зеленый» свисток, как обычно пришел сантехник, посмотрел, получил рекомендации о том, где может протекать, и отправился исправлять. Течь прекратилась.

Вечером следующего дня в 20.26 оставил электронную заявку на приход мастера для оформления акта обследования.

Быстрой реакции не ожидал и даже забыл о происшествии. Но вчера взгляд ненароком упал на кухонные обои, и сразу все обиды ожили, и «сердце потребовало мщения».

Написал электронную жалобу в Префектуру Южного Округа, ответ привет незамедлительно:
«Письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не нужно.
Номер обращения: 35506
Дата поступления: 2020-10-20 18:45:19»
График работы префектуры указан на Яндексе с 8.00 до 17.00.

Сегодня в 10:55 входящий звонок: «Я мастер участка ГБУ «Жилищник», хочу к вам подойти и оформить акт, вы дома?»

То есть, с момента просмотра обращения, а его в префектуре могли посмотреть только в 8.00, до звонка мастера ГБУ «Жилищник» жителю прошло ДВА ЧАСА ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ МИНУТ!
Как минимум были задействованы 3 уровня принятия решения:
1. Префектура дала команду Управе района «Даниловский».
2. Управа района «Даниловский» дала команду ГБУ Жилищник.
3. ГБУ Жилищник дал команду мастеру участка.
И мастер участка совершил звонок.

На самом деле там может быть еще пара управленческих звеньев и команд, но даже эти три принятых и исполненных решения вызывают восхищение. Такое впечатление, что все ответственные за исполнительные действия по моей жалобе сегодня утром пришли на работу ровно в 8.00 и максимально были сосредоточены на исполнении моей просьбы по жалобе.

Чем хочется закончить этот оптимистический эпизод? Чуть раньше писал о том, что не знаю, кто префект в нашем округе. А сейчас могу добавить - это очень хорошо, что не знаю кто префект в нашем округе. Но система реагирования на жалобы построена таким образом, что хочется сказать спасибо Префекту Южного административного округа Челышеву Алексею Валентиновичу. #кактотак
Tags: #кактотак
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments